Объявлены победители конкурса Ника Бэнтока

Представляю победителей Конкурса Ника Бэнтока. Сама приняла участие в конкурсе дабы мой коллаж был в ряду, по-моему, достойно красивых работ. До недавнего времени не представляла себе, кто такой Ник Бэнток и насколько он популярен. Писатель, коллажист, мэйл-артист. По условиям конкурса работа должна была содержать атрибуты стиля от Бэнтока: наличие почтовой марки, части географической карты, большой цифры, рукописного текста, в работе необходимо присутствие персонажа или животного, немного золота и украшательств. Откровенно говоря мой style of Nick Bantock слабоват. Объективно понимаю это. Мне важно было принять участие, "сдюжить". А уж "что выросло - то выросло".
Итак, победители:
S. Busch, Bremen, Germany


N. Masse-Bonnaventure, Limoux, France , “Revelation”

 D. Dube, “The chocolate parrot talking telegram”
 Мне понравились также работы:

Swinx, Greifswald, Germany

K Van Haasteren, Den Haag, Netherlands
B. Black, Snohomish, Washington, USA 
 И, наконец, мой скромный вклад:

Julia Izmaylova, Russia

Комментариев нет:

Отправить комментарий