Маша - радость наша!

Хочу поделиться радостью со всеми подписчиками моего блога - я стала мамой Маши.
Это объясняет моё долгое отсутствие в сети. 

...Это, конечно, ничего не объясняет... и я скучаю по мэйл-арту, коллажу и разным личным хобби-время-препроваждениям... Заинька моя растёт, и скоро мы вместе будем творить и рассылать плоды своего совместного творчества по разным уголкам планеты... А пока я, когда не забочусь о малышке, работаю на работе, когда не работаю на работе, готовлю обед, убираю и прочая, а когда не занимаюсь хозяйством - учусь. На хобби пока совсем нет времени...

За это время получила несколько каталогов о проектах, в которых приняла участие в прошлом. Побывала на открытии Мэйлартиссимо, в организации которого принял участие мой друг Валериус.
Хочу поделиться инфой- в Музее связи сейчас проходит курс лекций "Всемирный почтовый дизайн" искусствоведа Андрея Дьяченко, увлекательного рассказчика и интересного человека. Рекомендую!

3 комментария:

  1. Я поздравляю от души! Здоровья и тебе и дочурке! Получила твой мэйл!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю тоже!!! Мамой быть хоть и не просто, зато приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. От души поздравляю с рождением дочери! Юлия, я вам отправил в конверте 8 открыток на доработку для наших с Т.Макаровой проектов по Свияжску и Булгарам, но забыл сказать,кажется, что на жёлтой открытке в раике надо разместить свой фото-автопортрет - это единственное условие. Ещё раз поздравляю с дочкой. Дочки - это здорово! Моей уже 22 года и она сейчас сдаёт Госы в Казанском универе - филолог!

    ОтветитьУдалить