Мастер-класс по мэйл-арту... такое бывает!!!

12 августа в Графическом кабинете в Малом зале ЦВЗ «Манеж» прошел первый мастер-класс по мэйл-арту от Анастасии Коптевой.




Из блога "fish mail-art" узнаю о предстоящем событии. Говорю себе: "Хочу!". Пока договаривалась с бабушкой о прогулке с Машуней, мест на событие не оказалось. Немного попечалилась, подумала, что не судьба, "раздоговорилась" с бабушкой и спокойно стала ждать финальную игру наших волейболистов на Олимпиаде. За полчаса до события мне позвонили - местечко оказалось - в итоге, пока определила Машу, опоздала на 40 минут - пропустила собственно мастер-класс, где Нася видимо делилась своими секретиками и, как я подозреваю, рассказала о своем взгляде на историю создания движения мэйлартистов. Жаль не слышала я историй - опоздала. Приняла участие только в акте "мэйлартического" сотворчества. Благодарна за это!

Анастасия предложила сделать открытку-портрет и отправить самому себе. Для меня привлекательней было бы вступить с девушками в коммуникацию и сделать открытку-подарок, но это же не мой мастер-класс... У меня получился такой портрет:

Накануне я  возжелала быть обладательницей сережек от Tilly Bloom
Таких:



Этим объясняется подобное видение себя. Представляю работы участниц мастер-класса:



Все фото сделаны Анастасией Коптевой. Огромное спасибо. Хотела бы я научиться делать такие красивые, душевные, "особенноцветные" фотографии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий